Где купить надувной костюм

15.10.2016

Я нарочно излагал пьесу и спектакль в неразрывной связи друг с другом. Мне представляется, что они сливаются в единое целое. Если можно говорить о коллективной режиссуре этого спектакля, то ее надо характеризовать как объективную. Это надо понимать в том смысле, что создатели спектакля без всякой предвзятости хотели разобраться в той жизни и тех людях, которых изображали. Они раскрывали гнет самодурства и бесчеловечность той жизни, которая окружает героев. Но обвиняя социальные условия, они не теряют веры в человеческую природу и выявляют в своих персонажах проблески добрых чувств, противопоставляя их социальной действительности. Эта вера в доброе начало составляет великое достоинство пьесы и спектакля.

В 1966 году пьеса Правда - хорошо, а счастье лучше была заново поставлена на сцене Малого театра. Ставил спектакль Борис Андреевич Бабочкин, в спектакле была занята плеяда талантливых актеров. В известном отношении новый спектакль был полемически направлен против старого. Мы не будем здесь подробно разбирать ни стиля спектакля, ни игры отдельных исполнителей. Возьмем только главное - основной подход постановщика к персонажам Островского. Если старый спектакль мы назвали объективным, то спектакль 1966 года можно назвать тенденциозным. В чем же заключается эта тенденция? Узнайте где купить надувной костюм.

Для того, чтобы нас не обвинили в пристрастии, дадим слово самому постановщику и людям, которые являются сторонниками его работы. Вот как трактуют они главных действующих лиц. Платон Зыбкий. Режиссер отказывается признать счастливчика Платона борцом за правду, а тем паче победителем в этой борьбе... не станем обольщаться. Какой уж из него герой, где уж ему, болезному, куда ему... В этом отказе признать героя комедии героем состоит, пожалуй, главное отличие нового спектакля от последней постановки пьесы Островского. У Платона выступила наружу главная черта характера... жестокая уязвленность мизерным социальным положением...








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS