Аксессуары оптом в Москве

10.11.2016

Сжигают себя на костре раскольники в финале «Хованщины» М. Мусоргского, а в зрительном зале - аплодисменты, ибо огненная феерия подавила образный смысл музыкальной драмы. Гибнет Ермак в одноименной опере А. Касьянова, а зрители аплодируют, ибо все внимание театра отдано изображению водной стихии.

Художник в таких случаях не только нескромно «лезет вперед», но и проявляет дурной вкус, прививая его и зрителям. А когда после этого на сценах музыкальных театров появляются декорации подлинно прекрасные, выполненные с большим вкусом, но внешне скромные, зрители, уже воспитанные театром в ложном направлении, не понимают их, не умеют почувствовать их настоящую красоту, декорации кажутся им слишком бедными и т. д. Между тем, воспитание эстетического вкуса - одна из важнейших задач в деятельности музыкальных театров, и решение ее в большой мере в руках художников. Закажите аксессуары оптом в москве.

В борьбе за подлинную правду сценического действия многие режиссеры и художники всячески стремятся избавиться от пустой зрелищности, от самодовлеющей красивости и подчеркивают значение правды детали, жизненности целого. Но при этом они иногда одной крайности противопоставляют другую и впадают в самодовлеющий бытовизм, равносильный натурализму, или в такую условность, которая оборачивается конструктивизмом. Все эти крайности, однако, по сути своей чужды эстетическим принципам нашего искусства, чужды методу социалистического реализма.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS