Недвижимость Приморского края

30.11.2016

Для этого не прерывай действие, как ты сейчас сделал, а построй действие по принципу японского театра «Кабуки»: пока идет экран, пока на экране движется история, актеры, каждый в своем характере, тихо, как заговорщики, должны вынести декорации и притом организовать каждое свое движение как непрерывно продолжающееся действие. Как только в зале загорится свет, немедленно, без всякого перерыва, продолжайте действие. Особое внимание обратите на темпоритмическую канву действия.

- Сергей Аполлинарьевич,- сказал Хачатурян, - Кюн нас замучил во время репетиций: он все время сидел на микшере, слушал музыку и кричал: «Ритм! Ритм!»

- Он совершенно был прав,- сказал Сергей Аполлинарьевич.- Вы соединили экран с реальными актерами, здесь общий ритм, четкость каждого компонента спектакля имеет огромное значение. Но все-таки главный ваш выигрыш сегодня не в том, что вас так увлекает сейчас: не в эксцентрике, не в теории отчуждения, а в том, что вы сумели передать правду исторического факта, правду истории. Так было - вот что главное. Возможно вас заинтересует недвижимость приморского края.

Я часто думаю, прав ли я, заставляя учеников заниматься классической литературой, сделав формулу «так было» предметом занятий на протяжении длительного времени. И вновь и вновь прихожу к выводу, что я прав. Требование того, чтобы вы восстанавливали правду факта, пусть исторического, приучает вас к верным ориентирам. Во все века реалистическое искусство восстанавливало правду жизни. Киноискусство тоже стало искусством в тот момент, когда оно передало правду жизни. В самом деле, что произошло в киноискусстве в момент рождения великого советского кино и прежде всего - «Броненосца «Потемкин» Эйзенштейна?- В киноискусстве произошло рождение нового пафоса - пафоса факта. Был обнажен исторический факт. Обнажен и умножен классовым к нему отношением. Факт был освобожден от всяческих гримировок и поставлен в связь с историческим процессом.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS