Ремонт квартир

20.01.2017

Но жизнь - это не только веселье и радость. Человек приходит к счастью через муки и страдания. Музыка четвертой части с огромной драматической силой рисует крестный путь и протест против жестокости (органное соло). Развитие музыкального действия приводит к победе света и торжеству жизни. Заключающая вокальный раздел часть.

«Агнец божий» - носит характер колыбельной: смерть отступает перед рождением. Следуют органная пассакалья, полная страстной и могучей энергии и оркестровое заключение, вопреки традиции озаглавленное Intrada. Это картина народного праздника, кермессы, близкой по духу картинам фламандских мастеров. Своеобразие Мессы не исключает близости ее к русской музыке. Несомненно, прав Я. Шеда, говоря, что фраза солирующего тенора в четвертой части («бога от бога, света от света») об-наруживает интонационное родство с мелодикой Юродивого в «Борисе Годунове». Со светлым праздником» Римского-Корсакова Мессу роднит сочетание ликующей торжественности с «языческим весельем». Русский композитор писал о своем произведении: «Разве русский православный трезвон не есть плясовая церковная инструментальная музыка? Разве трясущиеся бороды попов и дьячков... поющих в темпе Allegro vivo «Пасха красная», не переносят воображение в языческие времена?». Прекрасные создания чешского и русского композиторов роднит дух пантеизма, вера в жизнь и ее торжество. Интересует квартиры ремонт под ключ? Узнайте ремонт квартир цена на http://svm-spb.ru/.

Яначек непрестанно обращался к вечным проблемам бытия и воплощал их в новых произведениях. Одно из самых значительных в этом ряду - опера «Дело Макропулос». Пьеса К. Чапека, положенная в основу оперы, была впервые поставлена (режиссером являлся автор) в Праге 21 ноября 1922 года. Яначек присутствовал на одном из представлений (10 декабря), и пьеса произвела на него глубокое впечатление. Он вспоминал позднее: «Она меня увлекла. Страшно чувство человека, чья жизнь бесконечна. Ничего не желать, ничего не ждать - подлинное несчастье. Здесь нечто может получиться. Третье действие я построю на движении, на срыве! Все мной пережито - я сочинял оперу год. Я жил этим, обдумывая-и работал, как машина.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS