Мрамор Белгород

10.02.2017

Мамашу героини Аврору Якулов изобразил в невероятной корзинообразной шляпе, с воротником в виде пальметки, способном к тому же самопроизвольно подниматься и опускаться, в юбке-кринолине из разноцветных воланов с тюрнюром «хвостом», а поверх юбки - цветная «пачка», игриво торчащая вокруг талии. Папа Болеро в нелепо укороченном безрукавном фраке и широченных клоунских штанах. Когда он пугался грозного Мурзука, волосы на его парике поднимались и дрожали, а затем он прятал голову в жабо, как бы скрываясь за оболочкой костюма. Возможно вам понадобится мрамор белгород

Воплощенный в «Жирофле» принцип униформы как единой основы игровых костюмов являлся для Таирова реализацией того, что он понимал под «второй оболочкой» актера. Еще когда двумя годами ранее режиссер работал вместе с тем же Якуловым над «Принцессой Брамбиллой», он из всех якуловских костюмов к этому спектаклю выделял три, из которых, как он считал, «можно дальше исходить»: «это костюм Челиокати, это костюм князя Бестинелло ди Пистойа, в котором сочетались трико и фрак, это костюм Арлекина в карнавале, который, как перчатка, обхватывает тело актера и дает возможность рельефно отражать в жесте ощущения». Вместе с тем, в той же «Брамбилле» и все остальные костюмы являлись также игровыми, хотя здесь они и не имели в своей основе общей единой униформы, а сочинялись Якуловым как свободные фантазии на тему итальянского карнавала. С помощью красок, разноцветных плащей, шляп невероятной конструкции и силуэта он преображал фигуры актеров, создавал гротесковые образы карликов и великанов, чертей и сбиров, заносчивых академиков и дурашливых всадников, петухов и страусов. Вся эта карнавальная масса жила, мелькала, кружилась в танцевальном ритме тарантеллы, воплощая всеохватную игровую стихию жизнерадостного театрального действа.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS