Где купить светильники viled

19.02.2017

Исходя из ощущения пьесы как комедии фантастической, построенной на свободной театральной игре, Фаворский сочинил единую декорационную установку, которая обозначала образ некоей условной Иллирии страны, придуманной им на основе раннеренессансных итальянских мотивов, как бы пропущенных сквозь призму английского их восприятия. При этом художник стремился к такой мере обобщенности, при которой сочиненная в качестве основы оформления архитектурная конструкция «может изображать все, что угодно», в ней «при каких-то изменениях можно играть почти все комедии Шекспира». Эта конструкция представляла собой систему легких золотистых арок, образуемых тонкими колоннами и увенчанных резными красно-черными скульптурными фигурами. Она располагалась на кругу и работала как динамичная круговая композиция в этом отношении Фаворский следовал пути, открытому десять лет назад И. Рабиновичем в «Лизистрате». Ему хотелось, чтобы в идеале на сцене была только архитектурная конструкция: «одни колонны и никаких занавесей... Мне казалось, что если бы человек зашел в эти колонны и изобразил бы, что он заблудился в этих колоннах, это было еще лучше, чем если бы это были настоящие деревья»13'. Однако, поскольку время такой меры театральной условности уже прошло, и изменившаяся театральная эстетика требовала большей изобразительности, художник щедро насытил ею спектакль, превратив и ее в предмет игры. Функцию изобразительных элементов выполняли подвижные занавеси, на которых были нарисованы палаццо, вид моря, пейзажи, дом, интерьер, книжный шкаф, полки с дичью и т.д. Обозначая то или иное место действия, они не только раздергивались и задергивались актерами, но всячески ими обыгрывались в ходе действия. В сцене сада опускалось несколько полос с нарисованными деревьями, и за ними прятались шекспировские заговорщики, будто за стволами или за ширмами. Узнайте где купить светильники viled.

Какие бы манипуляции ни совершались с занавесами и с другими изобразительными фрагментами, как бы они ни драпировали те или иные части архитектурной конструкции, декорация всегда оставалась прозрачной, насквозь просматриваемой до самой глубины, где ее замыкал постоянный задник с рисунком сказочной страны Иллирии в виде увеличенного до масштабов сцены листа цветной станковой графики.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS