Металлические двери Москва

19.02.2017

В глубине сцены находилась еще одна башня такой же формы. Башни угрожающе обступали площадку, что располагалась в середине сцены и служила основным местом для игры. Она уходила в глубину и обозначала перспективу улиц средневекового города. Когда же массивные башенные стены раздергивались (оказавшись всего лишь театральными занавесами, то есть элементами игры), открывались овальные площадки, оформленные условными декорационными знаками тех или иных интерьерных эпизодов (во дворце, в тюрьме и т.д.). Лесенки связывали их с центральной площадкой, а все эти помосты вместе являли собой своего рода тышлеровский парафраз симультанной системы устройства сценических площадок в средневековых мистериальных представлениях. Таким образом, тышлеровский вариант решения обобщенного места действия шекспировских трагедий выразился в оригинальном и глубоко органичном претворении принципов игровой сценографии старинного и фольклорно-площадного театра, которые воплотились в присущей художнику сугубо индивидуальной декорационной форме. Такой подход не имел никаких аналогов в оформлении драматургии Шекспира. Тем не менее, он был признан истинно шекспировским самим Г. Крэгом, посмотревшим спектакль Еврейского театра во время своего пребывания весной 1935 года в Москве. Словно забыв о собственном, совсем ином, во многом противоположном видении мира шекспировских трагедий, Крэг был восхищен работой Тышлера, увидел в ней открытие «настоящего, подлинного Шекспира». Беспокоитесь о безопасности? Установите металлические двери москва.

Тышлеровские опыты создания декорационного образа обобщенного места действия шекспировского спектакля на основе принципов игрового представления были не единственными на русской сцене первой половины 30-х годов. Двумя сезонами ранее, в 1933 году, в МХАТ 2 состоялась премьера «Двенадцатая ночь» с декорациями В. Фаворского. Это была первая работа выдающегося графика в театре.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS