Кухни цены

26.03.2017

Являясь конструктивистским сценическим дизайном, изображавшим улицы Нью-Йорка как конкретные места действия, декорации Стенбергов должны были, по замыслу режиссера, восприниматься и в более общем значении: создавать образ «большого капиталистического города, калечащего без пощады заблудившихся одиночек, оторвавшихся от своей среды и потому беспомощных и бессильных». В такой интерпретации конкретного места действия сказывалось влияние эстетики театрального экспрессионизма, о которой пойдет речь в следующем разделе.

Наряду с декорационными сюжетами из современной действительности на темы урбанизма и новой среды обитания, театральные художники создали на сцене целую серию конкретных мест действия, относящихся к индустриальной производственной деятельности людей. Прежде всего, это разного рода заводские и фабричные цеха, лаборатории, строительные площадки, электростанции, шахты. Узнайте кухни цены здесь.

В качестве конкретного места действия декорационный сюжет такого рода предстал перед зрителями в пражской премьере 1921 года драмы «РУР» К. Чапека (напомним, что спустя год для этой же драмы Ф. Кислер спроектировал «электромеханическую кулису» гигантский пульт управления, который явил собой пример воплощения данной темы в виде самостоятельного сценографического персонажа, о чем шла речь во II главе, как и о персонажном значении образов завода у Ю. Анненкова и «Газе» и Г. Якулова в «Стальном скоке»). В оформлении Б. Фейерштейна лабораторию организовывали едва ли не впервые использованные в театре холодные фактуры черного кафеля (которым были отделаны стены) и стекла (образовавшие большие прямоугольные поверхности окон и дверей).

Стеклянная фактура множилась также и в формах всевозможных аппаратов, пробирок, реторт, манометров, прочих измерительных приборов, которые вместе с разными другими техническими приспособлениями, цифровыми и буквенными знаками, диаграммами и т.д. создавали атмосферу некоего научно-исследовательского мира.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS