Герметик для дерева

26.03.2017

В Германии подобные индустриальные картины представали не только в драматическом театре (чаще всего при постановках пьес драматургов, так или иначе близких экспрессионизму), но и в оперном. В 1929 году в Дуйсберге состоялась премьера оперы «Машинист Хопкинс» М. Бранда, где едва ли не впервые на музыкальной сцене художник И. Шредер создал декорацию машинного зала, заполнив все пространство гигантскими маховиками и турбинами, подъемными и передвижными кранами, трубами и валами, рычагами и пультом управления, металлическими платформами и лестницами. Возможно вам понадобится герметик для дерева.

Целая серия спектаклей на производственную тему появилась во второй половине 20-х - начале 30-х годов на сценах советского театра, и в них художники демонстрировали так или иначе воплощенные изображения индустриальных мест действия. Цех ткацкой фабрики с работающими станками и движущимися полотнищами ситца предстал перед зрителями в оформлении Г. Миллером финальной картины спектакля театра Революции «Рост» А. Глебова (1927). Депо паровозоремонтного завода в постановках 1928 года пьесы «Рельсы гудят» В. Киршона изображали, каждый по-своему, Б. Волков в театре им. МГСПС, Н. Акимов в Александрийском театре, М. Арутчьян в ереванском театре им. Сундукяна. Наконец, мартеновский цех с огнедышащими жерлами доменных печей создавал в спектакле театра Революции «Поэма о топоре» Н. Погодина (1931) И. Шлепянов с помощью, на сей раз, единой установки, спроектированной, однако, таким образом, что, трансформируясь (с помощью системы поднимавшихся опускавшихся щитов станка сценической площадки), она преображалась также и в другие места действия: в кузницу паровых молотов, в разные интерьерные помещения, даже в бульвар. А спустя год Шлепянов развернул на той же сцене целую панораму современной индустриальной стройки, сделав главным элементом оформления спектакля «Мой друг Н. Погодина огромные шестиметровой высоты фотопланшеты на тему новостроек первой пятилетки (выполненные Дж. Хартфильдом, изобретателем метода фотомонтажа). Они динамично сменяли друг друга, спускаясь-поднимаясь по стальным тросам.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS