Маршрутка Киев Железный порт

03.06.2017

Но не будем задерживаться на этом. Хороший режиссер всегда найдет способ примирить две школы ради высшего блага кино. Если фильм достоин кино, это уже чудо, и к тому же приятное! «Верное сердце»- фильм, достойный кино во многих смыслах. Тот, кто противопоставляет молодому кино, еще переживающему период варварства, всю литературу и все виды искусства, не поймет этого. Но пусть они попробуют противопоставить кино современному старому театру! Вот тогда кино и покажется им неиссякаемым источником поэзии.

Некоторые детали «Верного сердца» заставляют предположить, что автор намеренно возвращается к реализму. Я думаю, что кино нет причин этого бояться. Благодаря гибкости кинематографических выразительных средств, которые с быстротой молнии переходят от объективного к субъективному и вызывают представление то об отвлеченном, то о конкретном, фильм никогда не ограничится узкой эстетикой реализма. Что дает нам фотографически точное изображение темного кабачка, нищенского жилища? Экран наделяет душой и кабачок, и комнату, и бутылку, и сцену. Только эта душа и имеет цену в наших глазах. Мы переходим от предмета к его душе с той же легкостью, с какой наше восприятие переходит от видимого к мыслимому. Экран раскрывается навстречу новому миру, в котором все переходы сливаются еще больше, чем в нашем старом мире. Здесь каждая реалистическая деталь имеет свое непосредственное продолжение в чудесном и необычном. Хотите отдохнуть? Маршрутка Киев Железный порт отвезет вас прямо к морю.

1950. Я не согласен с вами, молодой человек, когда вы говорите: «Наше требование к интриге фильма минимально: она должна снабдить нас сюжетами для зрительных эмоций и задержать наше внимание». Мне кажется, что на первом месте должно стоять «задержать внимание», а на втором «зрительные эмоции». Но вы правильно подметили разницу между французской техникой создания фильма и американской, применение которой диктуется только ходом действия. Эта разница в значительно смягченном виде существует и сейчас, и зритель всегда может упрекнуть некоторые французские фильмы, даже из числа лучших, в том, что ритм в них замедляется в угоду стилю и в ущерб действию. Это замечание сегодня выглядит банальным, но было не лишено новизны в 1924 году, когда сторонники «авангарда» занимались в основном поисками чисто эстетическими.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS