Адвокат по арбитражным спорам

11.06.2017

А ведь нужно совсем немного здравого смысла, чтобы понять, что кино, так же как радиофония или телевидение, которые мы будем использовать в скором времени,- средства выражения, имеющие свою особую технику, а потому и применяться они должны в целях, отличных от назначения театра...

С тех пор прошло шестнадцать лет, а мы все еще не применяем телевидение в целях, для которых оно предназначено. В телевидении еще не завершился период поисков. И «в ожидании лучшего» его правильнее было бы назвать средством распространения, чем средством выражения. И вот, с момента, когда было высказано это замечание, прошло двадцать лет... Тем не менее приходится все еще ждать лучшего, прежде чем утверждать, что телевидение - абсолютно оригинальное средство выражения. Этот вопрос требует дальнейшего развития. Возможно вам понадобится адвокат по арбитражным спорам.

Более всего поражает в заявлениях Паньоля и большинства его коллег, которые вмешались в этот спор, удивительная самоуверенность и полное незнание кино. Они, по-видимому, совершенно незнакомы с его прошлым, с его теперешними возможностями и с самой его сущностью. Паньоль говорит нам буквально следующее: «Немой фильм - это искусство фотографирования пантомимы на пленку, фиксирования этой пленки и ее размножения. Звуковой фильм - это искусство фотографирования театра на пленку, фиксирования этой пленки и ее размножения».

Чтобы оценить по заслугам первое определение, достаточно посмотреть любой первоклассный немой фильм, поставленный после 1920 года. За исключением редких мест, у Чаплина вы не найдете ни одной сцены, в которой приемы были бы заимствованы у пантомимы. Формулируя второе свое определение, Паньоль ставит себя в положение того художника, который, открыв существование фотоаппарата, заявляет, что фотография сама по себе не представляет никакого интереса, а нужна только для того, чтобы воспроизводить картины, написанные им и его коллегами. Если бы этот художник сказал, что фотография может также служить и для воспроизведения произведений искусства, мы бы с ним согласились. Но когда он утверждает, что объектив не может непосредственно отражать картины реального мира, мы можем лишь пожалеть о его неосведомленности и посмеяться над парадоксальностью его фантазии.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS