Карта Совесть отзывы

13.06.2017

«Хотя мы в этом и не признаемся, но мы друг друга убедили». Он начал делать говорящие фильмы, в которых говорят. Я под его влиянием пытаюсь создавать зрительные образы. Если наша битва продолжится, а я думаю она будет так же продолжительна, как и наша дружба, которую ничто не в силах нарушить, то я кончу тем, что буду снимать немые фильмы, в то время как он будет пленять радиослушателей.

В действительности великая битва, разгоревшаяся из-за «говорящего фильма», не кончилась. Ни одна из воинствующих сторон не победила. Фильм не стал только способом популяризации театра, и приемы, навязанные насильно, не стали приемами подлинного кино. Читайте карта совесть отзывы здесь.

Рафаэль или Рембо могут своим гением совершить переворот в живописи или поэзии. Но эволюция зрелищного искусства не зависит только от его творцов. В ней непременно должен участвовать зритель. В конце XVI века английский театр пережил блестящий расцвет, и можно без преувеличения сказать, что зрители елизаветинской эпохи были так гениальны, как только могут быть гениальны зрители. Если бы этого не было, Шекспир, Марло и Бен Джонсон, обескураженные неуспехом, не стали бы писать для сцены.

Подобно тому как море шлифует гальку, контакты с публикой отшлифовали современную форму кино. Публика не творит, но она выбирает произведения, и ее выбор становится законом. Директорам театров и продюсерам фильмов, которые приходят в отчаяние оттого, что не могут угадать наперед вкусов публики, можно сказать в утешение, что публика и сама их не знает заранее. Публика начинает понимать, что ей нравится, только после того, как ей что-то покажут. Путем отбора она диктует свой вкус, который останется неизменным до тех пор, пока в один прекрасный день она снова не выберет, без всяких к тому видимых оснований, из различных предложенных ей образцов что-то совсем новое.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS