Клуб Вулкан

25.08.2017

Долгие годы работы над Crash Bandicoot научили команду многому. И не научили ничему одновременно. В новом проекте Jason не заботиться о том, чтобы он смотрел по сторонам. Впрочем, все вышесказанное можно считать слишком уж суровой критикой нового проекта. По большинству параметров Jak & Daxter все-таки является игрой нового поколения, И свободы действий в ней ничуть не меньше, чем в пресловутом Super Mario 64. При абсолютно новом уровне технического исполнения.

Как и в Mario 64, и в десятках его клонах, здесь мы скорее имеем дело не с уровнями, а с мирами. И занимаемся не стандартным прохождением, с обязательным забиванием всех врагов, а выполнением тех или иных возложенных на нас миссий. Но если в Mario для упрощения сути дела все эти миссии были зашифрованы в простом задании “собрать звезды”, то wulkan-clubs.com/igrat-na-dengi/ представляет нашему вниманию систему куда более запутанную и своеобразную. В этой игре имеются и адвенчурные элементы. По мере развития сюжетной линии наши герои встречаются с многочисленными персонажами, населяющими мир игры и непременно желающими, чтобы веселая парочка им обязательно помогла. Получая квесты и выполняя их, герои смогут открывать новые уровни и секреты, получать самые разнообразные предметы и power ир’ы. Причем далеко не все такие задания будут обязательны к выполнению — просто лепную графику. Холмы, леса, луга, всевозможные деревянные мостики, скалистые уступы, покрытые сочной зеленой травой, фантастические джунгли — все это выглядит настолько хорошо, что невольно повышает мнение о технических возможностях PS2 (хотя о них, казалось бы, уже почти все известно).

Впрочем, на протяжение всего игрового процесса вас наверняка не покинет чувство “дежа вю” — все-таки дизайнерские решения разработчиков далеки от оригинальных. Тем не менее, творение Naughty Dog способно удивить даже самого взыскательного и критически настроенного игрока. Еще более впечатляющим является тот факт, что в Jak & Daxter напрочь отсутствует процедура загрузки уровней — персонажи перемещаются из одного участка мира повышенная роль искусственного интеллекта монстров. В большинстве платформеров монстры существуют лишь в качестве объектов для немедленного уничтожения, и поэтому им мальчишками, охотящимися за сокровищами. Злодеи не просто научились бегать за нами - теперь они могут перепрыгивать через пропасти, и главное, задорным рыком привлекать внимание остальных монстров, находящихся поблизости. Если говорить о применении ими командной тактики, то в ранних версиях подобного не наблюдалось, однако программисты из Naughty Dog обещают, что в финальном релизе монстры смогут вполне эффективно сотрудничать друг с другом.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS