Вулкан казино

28.04.2018

Инструмент SOGS-RA использовался во многих исследованиях, включая Онтарио (Govoni, Rupcich, Frisch, 1996),Луизиана (Вестфаль, Rush, Стивенс и Johnson, 2000), Манитоба (Вибе, 1999; Вибе, Кокс и Mehmel, 2000), атлантическое побережье Канады (Пулен, 2000) и Орегон (Карлсон и Мур, 1998; для: Stinchfield et al., 2004). Винтерс и др. (Winters et al., 1993) подтверждают психометрическую ценность инструмента, указывая на его высокую точность и высокую степень дискриминации (способность отображать регулярных и нерегулярных игроков).

В литературе также можно найти критические замечания о шкале SOGS-RA. Немногие исследователи указывают на свою ненадежность в диагностике девочек-подростков, начинающих играть Вулкан казино. Колесо обозрение и др. (2001) утверждает, что инструмент не был надлежащим образом протестирован на выборку девочек, в результате чего записанной в репетиционных процентах распространенности проблемы низкой hazar- dzistów среди девочек-подростков. Однако, по словам Деревенского и Гупты (2004), эти проблемы выявляются в большинстве инструментов, предназначенных для молодежи. На ненадежности этого инструмента также указывают другие исследователи, которые проанализировали результаты многочисленных исследований, в течение последних двух десятилетий в средних школах (исследования США и Канаде, проведенных в Альберте, штат Коннектикут, Луизиана, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Квебек (Ladouceur и Mireault, 1988; Lesieur и Клейн, 1987; Steinberg, 1997; Volberg, 1998; Вестфаль, Rush, и Стивенс, 1997; Винн, Jacobs и Смит, 1996; для: Деревенский и Gupta, 2004). Ladouceur, Бушар Rheaume, Жак Ферланд, Леблон и Walker (2000) поставили под сомнение обоснованность ЗРП-RA, утверждая, что полученные на высокую распространенность проблемы азартных игр среди молодежи может быть результатом недостаточного понимания вопросов в масштабе SOGS-РА (для: Деревенский и Гупта, 2004), что может в то же время подорвать доверие к измерениям, проведенным с использованием этой шкалы. Следует, однако, помнить, что это только предположения и необъявленные гипотезы, выдвинутые этими исследователями.

Интервьюеры были сотрудником Университета Казимежа Вельки и обучали студентов второго курса педагогики очного обучения второго цикла, обучающихся на факультете педагогики и психологии в Университете Казимежа Великого в Быдгоще,не связанных со школами, в которых проводилось исследование. Во время теста один из интервьюеров присутствовал в каждом классе. Он ответил на вопросы участников и позаботился о правильной атмосфере исследования. Учителя попросили покинуть класс во время учебы, и респондентам было рекомендовано не помещать их имена и фамилии в анкеты, чтобы оставаться анонимными. Среднее время для заполнения вопросника составило 15 минут.Среднее время для заполнения вопросника составило 15 минут.Среднее время для заполнения вопросника составило 15 минут.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS