Вулкан казино

02.06.2018

Анонимные игроки (Lesieur, 1986), чтобы изучить компульсивную азартную игру начинали в вулкан казино. Были также параллельные позиции, касающиеся частоты азартных игр в течение жизни и в прошлом году. Эти предметы позволяют диагностировать частоту игры тестируемого юноши в различных видах азартных игр в это время. Анализ ответов респондентов на эти вопросы анкеты позволяет оценить самые популярные азартные игры, в которых они чаще всего участвуют.

Исследовательская группа рассмотрела первоначальный пул предметов. Оказалось, что концептуальное совпадение между позициями SOGS, DSM-III-R и Gamblers анонимно было затронуто, было решено сузить процесс отбора объектов шкалы только на элементы, взятые из шкалы SOGS (исходные и исправленные). Объекты шкалы SOGS считались предпочтительными, поскольку они изучались гораздо шире, чем другие наборы элементов. Сокращенный пул предметов шкалы был представлен группе опрошенных молодых людей, которым было предложено рассмотреть каждый пункт шкалы и прокомментировать, как она была сформулирована, понята и адекватно связана с их опытом. В то же время один и тот же пул шкалы был рассмотрен группой исследователей.

Основываясь на сближении комментариев исследователей и целевой группы молодых людей, были приняты следующие решения. Среди исходных элементов SOGS, которые обычно назначаются оценка (из пункта 5 в пункт 16), в большинстве элементов способ формулирования вопроса был улучшен, а для одного (вопрос № 16) существенно изменился принцип присвоения результата, то есть подсчет ответа. Забитые элементы SOGS, которые не были существенно изменены в пересмотренной версии SOGS-RA, - это пункты № 4, 10 и 14. Забитые предметы SOGS, исправленные в пересмотренной версии SOGS-RA, являются вопросами № 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15 и 16. Все зарегистрированные предметы SOGS были дополнительно изменены путем ограничения периода анализа до последних 12 месяцев. Вопрос о пожизненной азартной игре был сохранен длячтобы представить историческую картину опыта азартных игр молодых людей.

Три из четырех неуказанных предметов SOGS также были рассмотрены группой исследователей и целевой группой молодых людей. Первым непереданным пунктом является вопрос о типах проводимых азартных игр (вопрос № 1). Он ввел следующие изменения адаптации: (a) были удалены два вида деятельности, то есть игра на бирже и игра в казино; (б) добавлены три новых вида азартных игр (броски монет, кости и игры с нуля); (c) был задан вопрос относительно частоты участия молодежи в азартных играх на протяжении всей жизни (да / нет) и частоты азартных игр за последние 12 месяцев (никогда / менее одного раза в месяц / один раз в месяц / один раз за неделя / один раз в день).








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS