Игровой зал клуба Вулкан

02.06.2018

Еще один важный фактор, защищающий молодых людей от рискованного поведения, включая азартные игры, - это стратегии решения проблемы / проблем. Ричард С. Лазарус и Сьюзен Фолкман (1984) определили, что они справляются с «постоянно развивающимися когнитивными и поведенческими усилиями по управлению конкретными внешними и / или внутренними требованиями, которые оцениваются как возможные или превышающие ресурсы человека, который начинает играть на http://vulcansite.co/. Таким образом, описанные аспекты преодоления сосредоточены на проблеме активного преодоления, что является прямым усилием, направленным на изменение данной ситуации (например, прямое решение проблем) и стратегий, ориентированных на эмоции, для того, чтобы справляться с эмоциями и уменьшать эмоциональную дисфункцию (например, положительная формулировка,когнитивные и поведенческие отвлечения, социальный уход и избегание).

Стратегия сосредоточена на проблеме - адаптивные формы стратегий, ориентированных на эмоции в борьбе со стрессом, связаны с более низким уровнем психологических симптомов, в то время как избегание стиля совладания связано с более высоким уровнем симптомов, таких как антиобщественное поведение, использование психоактивных веществ (Lengua, Stormshak, 2000, Nower et al., 2004) и интернализации поведения, то есть депрессии (Dumont, Provost, 1999).использование психоактивных веществ (Lengua, Stormshak, 2000, Nower et al., 2004) и интернализирующее поведение, то есть депрессия (Dumont, Provost, 1999).использование психоактивных веществ (Lengua, Stormshak, 2000, Nower et al., 2004) и интернализирующее поведение, то есть депрессия (Dumont, Provost, 1999).

Фактор, который защищает молодых людей от проблемной игры, также является высокой мотивацией для обучения и достижений в школе. В литературе есть две разные концепции мотивации достижения. Первая из них отражает мотивацию достижений в категории устойчивых личностных качеств, описываемых как один уникальный внутренний диск или необходимость убедить человека действовать (Аткинсон, 1957). Вторая мотивация достижений рассматривается как цель, которая привлекает людей к действию (например, Elliott, Dweck, 1988). Чем выше мотивация школьных достижений, тем меньше вероятность рискованного поведения подростков в подростковом возрасте, в том числе проблемное участие в азартных играх.








НОВОСТИ   про ЛЕАН-М   все новости
RSS