Рейтинги

05.12.2013

В октябре и ноябре на телеэкраны вышли новые сезоны сразу двух телесериалов производства Продюсерского центра «ЛЕАН-М» (компании группы Sony Pictures Television) — «Воронины» и «Восьмидесятые».

По данным исследования ТВ Индекс компании TNS Россия оба телесериала — и «Воронины», и «Восьмидесятые» — стабильно входили в Топ-100 самых популярных программ недели в Москве среди аудитории 4+ в прайм-тайм. Также неоднократно оба сериала входили в Топ-10 программ телеканала СТС, и Топ-10 телесериалов, идущих на всех телеканалах.

За время показа нового сезона«Восьмидесятые» занимали 2-ое место среди лучших программ СТС в праймесреди целевой аудитории СТС — зрителей в возрасте от 10 до 45 лет (данные по России).

Заключительную серию «Восьмидесятых» собралось посмотреть наибольшее число москвичей. 25 ноября ее посмотрели 17,8% зрителей (10...45), рейтинг 4,5%. Доля телесериала в этот день существенно превысила среднесуточную долю телеканала СТС, составлявшую 11,1%. Достаточно большой интерес проявили телезрители в тот день и к другому сериалу ЛЕАН-М — «Ворониным». Доля московских зрителей (10...45), смотревших также и его составила 18% (рейтинг 3%).

Восьмидесятые:

Средний рейтинг сериала «Восьмидесятые» среди целевой аудитории СТС (Все 10-45) составил 3.8% (доля 14.5%). Сериал занимал третье место в тайм-слоте среди всех программ и второе место среди сериалов для аудитории «Все 10-45». При этом произошло увеличение доли слота более чем на 15% по сравнению со средней долей с начала года и прирост средней доли слота на 14% по сравнению с программой, идущей в предыдущем слоте (19:30-20:00).

У «Ворониных» средний рейтинг среди целевой аудитории СТС (Все 10-45) составил 3.8%, а доля — 14.3%. Он занял третье место в тайм-слоте среди всех программ у аудитории «Все 10-45». Увеличение доли слота составило более чем на 20% по сравнению со средней долей с начала года.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.