Ярослав (Виталий Егоров)

Родился 20 декабря 1968 года в Корсунь-Шевченковском, Украина.

Окончил Днепропетровское театральное училище (кукольное отделение), Школу-студию МХАТ (курс О. Табакова).

Работал в Одесском украинском музыкально-драматическом театре.

Актер театра п/р О. Табакова, участвует в спектаклях МХТ им. Чехова.

Спектакли: «Страсти по Бумбарашу», «Идиот», «Бег», «Старый квартал», «Воскресение. Супер», «Псих», «Песочный человек», «Смертельный номер», «На всякого мудреца довольно простоты», «На дне», «Сублимация любви», «Аркадия», «Идеальный муж», «Провинциальные анекдоты», «Обыкновенная история», «Билокси-блюз».

Фильмография: «Сыщики 2», «Московская сага», «МУР есть МУР», «Не родись красивой», «Эшелон», «Возвращается муж из командировки...», «Многоточие», «Всё возможно» (Internet-cepиaл), «Держи меня крепче», «Дом-фантом в приданое», «Натурщица», «Чужие тайны», «Ночная смена», «Цыганки», «Кружева».

О персонаже:

Директору музея Ярославу 42 года. Обаятельный балагур, играет на гитаре. Поначалу производит впечатление романтика, идеалиста и энтузиаста своего дела. На самом деле — нечист на руку.

О роли:

«История моего героя, наверное, очень похожа на многие судьбы: Ярослав — человек, у которого не состоялась карьера в Москве, он бросает всё и уезжает в Лепинск. У него остаются оптимизм, иллюзии, он приезжает в маленький провинциальный город, чтоб добиться чего-то. Ярослав оседает в Лепинске, становится директором музея. Но, как часто случается, у него и там ничего не получается. Двадцати лет не хватило, чтобы реализовать его амбиции и воплотить мечты в жизнь.

Как артист, я, конечно, оправдываю этого человека. Наверное, артист всегда должен оправдывать любого своего персонажа. То, к чему приходит Ярослав — это попытка человека выжить в несправедливом и жестоком мире. Мне сразу понравилось в сценарии „Кружев“, что мой персонаж, скажем прямо, не очень-то положительный, но это скрывается до самого конца сериала. Когда мы обсуждали роль с режиссером Дарьей Полторацкой, решили: зрители не должен даже предположить, что у сериала может быть такой финал, что такое может случиться с моим персонажем. Мне было интересно именно это: до конца не понятно, чем закончится история.

Так получилось, что на последний съемочный день остались сцены с драками, с выталкиванием из машины. Всё, что мы снимали до того, было вполне мирно. Мне второй раз доводится сниматься в истории, где на меня надевают наручники. Однажды я работал на картине, где в наручниках пришлось провести половину фильма. Наручники — это очень неприятно, даже когда ты их просто видишь, а когда они у тебя на руках — неприятно вдвойне. К тому же, во время динамичных сцен они впиваются в руки. Наверное, все эпизоды с наручниками специально оставили на последний день, чтобы „не выбивать“ из роли.

С Глафирой Тархановой, моей партнершей по „Кружевам“ мы работаем первый раз. Нам очень интересно сниматься вместе. Она, в хорошем смысле — неожиданная актриса, это приятно. Бывает, думаешь перед съёмками: „Наверное, партнерша вот так будет играть, а я вот так сыграю“, прикидываешь что-то. А тут на площадке уже во время репетиций понимаешь, что нет, всё не так, как представлял: „неожидаемо“. И это приятно».