Валентина (Ольга Матушкина)

Заслуженная артистка России. Родилась 10 ноября 1960 г. в Новосибирске. Окончила Новосибирское театральное училище, ГИТИС. Работала в Новосибирском театре «Красный факел», Рыбинском драматическом театре, в Русском драматическом театре им. А. С. Пушкина г. Харькова, Московском драматическом Театре им. М. Н. Ермоловой. Обладательница премии ВТО (водевиль А. П. Чехова «Медведь»). Исполняет русские песни и романсы, выступает с сольными концертами. Преподает в РАТИ (ГИТИС) сценическую речь.

Фильмография:

«Мелочи жизни», «О`кей!», «Мальчишник, или большой секс в маленьком городе», «Тупой жирный заяц».

О персонаже:

Валентина Епифанцева, тетя Валя, 46 лет. Родная тетя Сони, ее партнерша и преданная помощница. В прошлом — администратор иркутской гостиницы. Человек, привыкший к тому, что в жизни надо вертеться. Спокойно относится к аферам Сони. В свое время никогда не забывала Соню, искренне помогала ей. Потом осталась без работы, и Соня, помня ее доброту, пригласила тетю в Москву. Теперь заведует у Сони домашними делами. Предана своей благодетельнице. Единственный человек, который в курсе всех ее тайн, и которому Соня по-настоящему доверяет. Информирует Соню обо всех действиях за ее спиной.

О роли:

Валентина, моя героиня, мошенница. Я играю тетю Сони, они с Алисой — мои «родные кровинки». Конечно, я горой за них, правда, до поры до времени.

Сценарий «Сердцеедок» произвел на меня потрясающее впечатление, потому что я давно не читала подобных сценариев. Мне понравилось, что в сериале много юмора, понравилось, что это история могла бы быть реальной. В «Сердцеедках» сочетаются реальная ситуация и ситуация комическая, в которую попадают герои. Интересна история, когда нанимают людей на роль пап, мам, братьев, сестер, фальшивой семьи — уже в этом есть интрига. Мне, по крайней мере, было очень интересно читать сценарий.

Меня поманили еще одной линией сюжета: все-таки, мой персонаж, хотя и зовется «тетей Валей», еще в том возрасте, когда не утрачено женское начало, так что желание быть не одной у Валентины присутствует. В «Сердцеедках» есть такой персонаж — Гена, я с нетерпением жду, когда же у Гены и Вали завяжутся любовные отношения. Все время пристаю к режиссеру: «Ну что, вот в этой сцене должны мы так сыграть, чтобы было понятно, что тетя Валя неровно к Гене дышит?» «Нет, Олечка, это позже!» И пока все откладывается. Но ничего, потерпим, в этом тоже есть своя прелесть и очарование.

Мы уже отсмотрели часть смонитрованного материала «Сердцеедок» — первую и вторую серии. Должна порадоваться за своих партнеров, не говоря уже о себе самой: мне очень понравилось, как мы сыграли. Есть момент правды, доверяешь ситуации и веришь, что такая история действительно могла произойти. Никто не наигрывает, никто не хохмит. Бывает, смотришь на некоторые работы своих коллег и диву даешься, думаешь: «Ты же замечательный артист, зачем же так „хлопотать“ лицом в кадре?» Здесь, на «Сердцеедках» такого нет: наши режиссеры следят за тем, чтобы правда присутствовала, а прекрасный актерский состав играет великолепно.